Статистика посещаемости
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

postheadericon «Я танцевать хочу!..»

или

Дискотека для учителей и родителей

Сценарий веселого танцевального представления для школьного выпускного вечера. Автор С. Громова. Его особенность в том, что он представляет собой концертную программу, номера в которой связаны между собой с помощью интервью, а сам концерт переходит в танцевальный вечер.

 /Конферанс ведет кто-то из выпускников. В руках у него микрофон, с которым он может ходить на сцене и по залу. Сцена и зал оборудованы для танцев. Имеются места для отдыха.  Звучит фонограмма. Вечер начинается./

Ведущий: Дорогие друзья! Сегодня мы с вами пережили немало волнительных минут, в

глазах у многих блестели слезы, мы все аплодировали, вручали цветы и

награды, говорили друг другу теплые слова благодарности и напутствия,

шутили, хохотали до слез, вспоминали и мечтали, и вот, наконец мы хотим вам

всем немного отдохнуть. А как лучше всего отдыхать на праздничном вечере?

Ну, конечно же, — танцевать!..

То, что раньше называли словом «танцы», еще раньше называли словом «бал», а потом «дискотекой». Вот мы и решили сейчас провести небольшое танцевальное мероприятие. А называйте его, как вы хотите, сами. Сегодня мы поговорим о танцах, о моде и еще кое о чем…  Поскольку сегодня в зале много людей старшего поколения: учителей, родителей, бабушек и дедушек, то мы и посвящаем это мероприятие нашим старшим,  воспитателям, на протяжении стольких лет пытавшимся сделать из нас сознательных граждан общества.

Итак, «дискотека для учителей»! Впервые в истории нашей школы, да и, наверное, не только нашей. Спешите видеть и слышать! Дорогие учителя, вспомните, как вам приходилось дежурить на дискотеках, которые вы организовывали для нас. Некоторым из вас это мероприятие было совсем не по душе…

/Звучит музыка. На сцене танцевальный ансамбль исполняет брейк. Ведущий в это время спускается в зал со сцены. Когда танец заканчивается, он обращается с вопросами к учителям и гостям разного поколения./

Ведущий: Виктор Петрович, скажите, вы узнали этот танец?

Виктор Петрович: Брейк.

Ведущий: Браво! А как вы лично относитесь к этому танцу? Только честно.

Виктор Петрович: Ну вообще смотреть такой танец … можно. Но чтобы танцевать

самому!… Тут нужна особая подготовка.

/Звучит музыка. Исполняется композиция хип-хопа./

Ведущий: Игорь Николаевич, скажите, если бы вам сейчас было шестнадцать лет, вы

попробовали научиться танцевать так?

Игорь Николаевич: Не знаю… Возможно… Молодежь любит подражать друг другу.

Ведущий: (обращаясь к кому-то из представителей старшего поколения) А какой танец

вы танцевали в юные годы?

Представитель 1: Мы на школьных вечерах отплясывали твист. Вы, наверно, не знаете

этот танец…

Ведущий: Ну почему же, мы прекрасно знаем, как танцуется твист, и обязательно

станцуем его вместе с вами сегодня.

Ведущий: Скажите, у ваших одноклассников были неприятности по поводу танцев?

Конфликты с учителями и родителями?

Представитель 2:  Еще бы! В наше время были строгие нравы! Не то, что сейчас. Помню,

как нас даже выгоняли из зала как «нарушителей порядка» за то, что

мы танцевали твист.

/Звучит музыка. Танцевальный ансамбль исполняет твист./

Ведущий: Дорогая Вера Сергеевна, скажите, когда танцы были интереснее – сейчас или в

годы вашей юности?

Вера Сергеевна: Понимаю, что не оригинальна, но уверена, что у нас в школе

танцевальные вечера проходили гораздо интереснее, чем теперь…

Ведущий: Что ж, вполне логично. Кстати, я уверен, что ваши родители то же самое

скажут о танцах своей юности. Кто-то так считает о танцах довоенной юности,

кто-то помнит танцы еще под гармошку с частушками, кто-то скучает по

танцам 60-х годов, кто-то по дискотеке 80-х годов и так далее… Как же

понять, кто прав? Где объективный взгляд на вещи, то есть на танцы?  Давайте

посмотрим…

/Звучит музыка, танцевальный ансамбль исполняет русский народный танец с пением частушек, а затем сразу же  выходит на сцену другой ансамбль с исполнением джазовой композиции, следом за которой звучит задорная музыка рок-н-ролла и исполняется рок-н-ролл./

Ведущий: Последний танец не узнать невозможно! Все хором, это…. (хор голосов

                  отвечает: «Рок-н-ролл»)  Антонина Ивановна, вам этот танец нравится больше,

чем брейк?

Антонина Ивановна: Поймите меня правильно, это танец моей молодости. Это

жизнерадостный и задорный танец, в нем нет роботов, он родной и

земной. Хочу вам сказать, что и, как брейк, его танцевать трудно.

Это большое искусство.

Ведущий: Наконец- то, мы сошлись во мнениях. Да здравствует, рок-н-ролл! К вашему

вниманию акробатический рок-н-ролл.

/Звучит музыка. На сцене спортсмены исполняют танец./

Ведущий: А теперь подарок для многих наших учителей, юность которых была связана с

индийскими фильмами и стилем «диско» в танцах.

/Звучит музыка. Танцевальный коллектив танцует «диско»./

Ведущий: Игорь Николаевич, а теперь такой вопрос: вас не раздражает, как одевается

современная молодежь?

Игорь Николаевич: Если честно, То порой мне кажется, что мои ученики просто

задались целью сделать свой облик как можно уродливее.

Ведущий: А давайте вспомним, как  реагировали родители, когда молодежь вашего

поколения вдруг облачалась в обтягивающие джинсы? Если не ошибаюсь, это

было в 60-е годы? А прически? Припоминаете, вечные дебаты учителей и

родителей, когда же, наконец, этот юноша острижет свои «кудри до плеч» и

будет носить нормальную, приличную стрижку «полубокс»?

Игорь Николаевич: Да, это было, не спорю, и джинсы, и длинные волосы.

Ведущий: И вот наконец сегодня вся молодежь добровольно носит стрижки. И что же?

Елена Ивановна, вы довольны прическами ваших учеников?

Елена Ивановна: Конечно, это странная мода, когда выбриты то виски, то затылки, то

окрасятся, как попугаи, в такие яркие цвета…да еще клоками…

Ведущий: Видно, «гамлетовский вопрос» «стричь или не стричь» остается открытым!

Чтобы разрядить обстановку, сделаем «музыкальную паузу», вернее,

«танцевальную» паузу!

/Звучит музыка. Танцоры исполняют степ-данс./

Ведущий: Танец, который вы сейчас видели, хорошо помнят наши дедушки или даже

прадедушки и прабабушки. Видите, как далеко мы зашли? А к нам он вернулся

через поколения. Анна Васильевна, вы знаете, что это за танец?

Анна Васильевна: По-моему, это чечетка.

Ведущий: Совершенно верно. Но правильно называть его, по крайней мере сейчас, —

«степ». Танцевать его, как видите, ничуть не легче, чем замысловатый брейк

или очень спортивный рок-н-ролл. Степ тоже требует от исполнителя особых

навыков и терпения. Мода – удивительная вещь. Танец ваших бабушек

разучивают сейчас ваши дети. Дорогие учителя, дорогие родители, гости

вечера! Заканчивая нашу «дискотеку», мы хотим представить вам короля всех

танцев – вальс, к стати, в свое время тоже запрещенного, а потом вошедшего

во все бальные залы мира.

/Танцевальный ансамбль на сцене исполняет вальс./

Ведущий: Красиво! А как приятно танцевать его самим! Послушайте, как романтично

звучат эти слова:

Вальс начинается,

Дайте, сударыня, руку!

И, раз, два, три,

Раз, два, три,

Раз, два, три,

Раз, два, три!..

(Произнося строки, ведущий одновременно приглашает на вальс учительницу и выводит ее в центр зала.) Сегодня мы открываем наш бал вальсом, знаменитым школьным вальсом, который уже не одно поколение танцует на своих выпускных балах.

/В это время, если нужно, выпускники убирают стулья, ставя их к стенам, подготавливая танцевальное пространство, и приглашают партнерш на танец. Звучит музыка. Все танцуют. Во время танца на сцене устанавливается, если это нужно, аппаратура, и за ней занимает место следующий ведущий танцевальной программы. Дискотека продолжается./

 

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Контакты
ForArchiPeople@yandex.ru