Статистика посещаемости
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

postheadericon Веселая ярмарка

Концертная программа

для детей старшей группы детского сада

 /Зал украшен разноцветными русскими платками, в центре плоскостной домик. Одна его сторона стилизована под ярмарочную палатку, с обратной стороны – изображения животных, персонажей сказки «Медведь, волк и лиса». Вдоль стен – стульчики с разноцветными мешочками для атрибутов. Звучит вступление к русской народной песне, в зал гурьбой входят дети с инструментами в руках (деревянные ложки, трещотки, бубны, коробочки и т.д./

 Дети: (выкрикивая по очереди) Идет матушка весна – отворяйте ворота.

                                                      Вот и первый март пришел, всех друзей с собой привел.

                                                      А за ними и апрель, растворяй пошире дверь.

                                                      А потом пришел и май,

                                                      Сколько хочешь гуляй!

/Дети идут по залу, поют веселую русскую народную песню, например, «Пчелочка златая», приплясывают на месте и в движении, играют на инструментах. Останавливаются в центре зала, лицом к гостям. Вместе с ними в зал входит Ведущая в русском сарафане./

 Ведущая: (с поклоном) Здравствуйте, гости дорогие:

                                                                  молодые и пожилые.

Здравствуйте,

Здравствуйте, гости!

Дети: (хором) Милости просим!

(по очереди) Весна пришла красная,

Все денечки ясные.

Под лучами яркими

Мы откроем ярмарку!

Приходите! Примечайте!

Все, что нужно, покупайте!

Не нужны нам грошики.

Хлопайте в ладоши нам!

Кому баранок связочку?

Кому песню да сказочку?

Кому жареную утку?

Кому нашу прибаутку?

Кому коленный орешек?

А кому мешок потешек?

Веселье есть для всех!

Пусть звенит веселый смех!

 Ведущая: Как у нашего соседа

Весела была беседа.

А у нас во весь двор

Еще лучше разговор.

 Дети: (по очереди) Утки – в дудки.

Кошки – в ложки.

Тараканы – в барабаны.

Чайки – в балалайки.

Кукушки – в колотушки.

                                 А веселые скворцы – заиграли в бубенцы.

              (хором) Играют, играют, всех потешают!

 /Дети исполняют любую русскую народную мелодию оркестром на шумовых инструментах, поют и приплясывают. С окончанием садятся на свои места и убирают инструменты в мешочки. В это время 6 детей уходят за домик, где берут приготовленные атрибуты: кусок ткани, сапоги, ленту и сережки. Выходят из домика  и исполняют сценку «На ярмарке»./

____________________________________________________________________

 Сценка:

 Все: Мы по ярмарке ходили.

         Всем подарки накупили.

1-й: Байки-побайки, матери – «китайки»

2-й: А отцу – сапоги.

3-й: Бабушке – сережки.

4-й: А сестренке – ленту

        По самые коленки.

5-й: А Иванушка-Ванюшка

        Купил всем по подушке.

Иванушка: Ни подушек, ни перинки!

                     Я купил себе скотинки!

      /Инсценировка песни «Где был Иванушка?». Появляется Матреша с подносом в руках. На подносе бутофорские пироги, кувшин и цветные платочки/

Матреша: Ой, ребятушки хорошие,

Пропустите вы Матрешу.

Пришла Матреша на базар,

Принесла туда товар!

1-й: На торгу-торгу кругом

Матреша ходит с пирогом.

Матреша: Эй, цена не дорога!

                    Купите, люди, пирога!

Все: Пирога, пирога, кому надо пирога?

2-й: Целый месяц на пирог

        Тесто квасила ты впрок.

3-й: Да валяла по полу

        Да под лавкою в углу.

Иванушка: Пирога, пирога? Нам не надо пирога!

Все: Нам не надо пирога!

4-й: На торгу, торгу кругом

        Матреша ходит с киселем.

Матреша: Эй, купите киселя!

                    Кушать будете хваля!

5-й: Ставить ты кисель пошла.

        Из пруда воды взяла.

1-й: Пили мышки в том пруде,

        Утопилися в воде!

Иванушка: Киселя, киселя? Нам не надо киселя.

Все: Нам не надо киселя!

Матреша: Не хотите киселечка,

                    так возьмите по платочку!

2-й: По платочку мы возьмем.

       С ними танцевать пойдем!

/Исполняют танец с платочками. Рослее танца участники сценки садятся на свои места, а к Матреше подбегают 6 девочек, берут у нее с подноса платки, встают полукругом./

Девочка: А девчушки-веселушки

                  друг за другом пойдут –

                  хоровод заведут.

/Девочки исполняют хоровод с платками. Все дети подыгрывают музыке на шумовых инструментах, взятых из мешочков. С окончанием хоровода девочки садятся на свои места./

____________________________________________________________________

Ведущая: Ай ду-ду, ду-ду, ду-ду,

Сидит ворон на дубу.

Облетел все волости

И принес нам новости.

Матреша: Ты слыхала? Ты слыхала?

                    Кошка-то в беду попала!

/Все дети инсценируют потешку «Тили-бом»./

Ведущая: А еще такая весть:

В темном лесе тропки есть.

Пошла галка во лесок,

Поймал галку соколок.

Дети: (переговариваясь) Во лесок? Во лесок? Соколок? Соколок?

Матреша: Ну-ка, веточки возьмите,

                   Все как было расскажите.

/Дети инсценируют русскую народную песню «В сыром бору тропина». После номера несколько мальчиков берут стулья и ставят их друг за другом в центре зала боком к гостям, сами встают за стулья./

Матреша: Третья новость-то поплоше –

                   Как купил Ванюша лошадь.

Мальчики: (по очереди) Ах ты, Ваня простота,

Купил лошадь без хвоста.

Сел задом наперед

И поехал в огород.

Привязал корыто

И везет открыто.

Корыто трясется,

А народ смеется.

Все дети: (хором) Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

                               Вы видали чудака?

Мальчики: Начинаем  танцевать.

                     Да не знаем, как начать!

Матреша: Это вовсе – не беда!

                    Раз – туда! Два – сюда!

                   А потом вокруг себя.

/Мальчики исполняют танец со стульями, после которого идут на свои места./

Ведущая: Отворяю ворота

Ключиком-замочком.

Накрываю-покрываюсь

Шелковым платочком.

Приглашаю танцевать

Мальчика Ванюшу.

А Матреше предлагаю

                       Пригласить Андрюшу!

/Во время произнесения слов Ведущая приглашает мальчика на танец и выводит его в центр зала, Матреша приглашает другого мальчика, затем все девочки приглашают мальчиков и выводят их в круг. Все исполняют парный танец. После танца никто не расходится./

Матреша: Я могу плясать и петь,

Карусель могу вертеть.

Ну-ка, в круг большой вставайте,

Хоровод свой начинайте.

/Все образуют круг, взявшись за руки, и исполняют игровой танец «Карусель». После танца все рассаживаются на свои места./

Ведущая: Ну спасибо, Матреша! Распотешила. А мы тебе за это сказку расскажем.

За ступенькою ступенька – будет лесенка.

Слово к слову ставь складенько – будет песенка.

А колечко за колечко – будет вязочка.

Сядь со мною на крылечко – слушай сказочку.

/Во время слов Ведущий плоскостной домик разворачивается. На нем изображения животных. Дети инсценируют сказку «Медведь, волк и лиса»./

Ведущая: Тут и сказочке конец.

                  А кто слушал – молодец.

Матреша: Надо бы каждому молодцу

                   С огорода по огурцу.

Ведущая: А пока вы сказку слушали,

Огурцы на огороде

Зайцы скушали.

Матреша: Коль не вышло с огурцами,

                   Угощу вас леденцами.

Ведущая: Получит каждый леденец.

                  Тут и ярмарке конец!

/Звучит музыка. Матреша раздает детям леденцы. Дети уходят из зала./

____________________________________________________________________

Посмотреть другие сценарии

Один комментарий на “Веселая ярмарка”

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Контакты
ForArchiPeople@yandex.ru