Статистика посещаемости
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru

postheadericon ДЕНЬ ПТИЦ

Концертная программа ко дню птиц

/Сцена и авансцена украшены  и представляет собой весенний лес. На авансцене стоит большой стол. На нем колокольчик. Сорока-1  и Сорока-2 пролетают  друг за другом или с разных сторон через всю сцену с криком:/

Сорока-1: Внимание! Внимание!

                   Скоро будет заседание!

Сорока-2: Внимание! Внимание!

                   Приглашаем всех на заседание!

 /Опять с разных сторон сцены влетают Сороки. У одной из них графин с водой и два стакана, у другой – компьютер и папка с бумагами. Сороки садятся за стол, выкрикивая свои слова, они готовятся к заседанию. Одна из них открывает компьютер, раскладывает бумаги, другая, промочив горло водой из графина, стучит ручкой по графину, призывая всех к тишине и вниманию./

Сорока-1: Внимание! Внимание!

                   Открываем наше заседание!

Сорока-2: На повестке дня 3 вопроса. (звонит в колокольчик)

                   Вопрос первый!

 /Открывается занавес. Сценка «Воробей и Синица«: на сцене друг за другом появляются Синица и Воробей; Синица все время поправляет одежду./

Воробей: Что ты, Синица, перья носом перебираешь?

                  Чистишь их — что ли?

Синица: Не чищу, Воробей, пересчитываю. С осени 3 тысячи было, сейчас 2 тысячи 500  осталось. Полтысячи перьев за зиму потеряла!

Воробей: Эка беда – полтысячи за зиму! Я весной за одну драку по полсотни сразу теряю!

                  Что их жалеть? Были бы кости целы, перья нарастут!

Сорока-1: Воробьи и синицы – это те птицы, которые не покидают своих родных мест никогда. Они не улетают на зиму в теплые края, а зимуют вместе с людьми,  перебираясь поближе к их домам.

 /Синица садится на стул с боковой части стола. Звучит музыка. Выбегают на сцену дети в костюмах воробьев и исполняют танцевально-сценическую композицию с пением «А воробьи чирикают». После ухода воробьев со сцены Сорока-1 звонит в колокольчик.\

Сорока-1: Вопрос второй!

 /На сцене появляется Дятел. Сценка» Дятел«./

Сорока-2: Дятел, а Дятел! Ты, когда есть хочешь, что делаешь?

Дятел: Сухое дерево долблю.

Сорока-2: А когда пить хочешь?

Дятел: Сочное дерево долблю.

Сорока-1: А когда наешься и напьешься?

Дятел: Все подряд долблю! Мне тогда ни пить, ни есть не надо, только подолбить дайте!

/Дятел исполняет песню. После чего уходит со сцены, а Сорока-1 вновь звонит в колокольчик.\

Сорока-1: Внимание! Внимание!

                   Продолжаем наше заседание!

Сорока-2: Далее на повестке дня жалоба Ворона и заявление Совы. Прошу свидетелей рассказать подробнее.

 \Синица встает со своего места и начинает рассказ. Сценка «Сова — красильщица»./

Синица: В старину, далекую старину, были у Ворона перья белые-белые. Захотелось ему принарядиться. Вот и отправился он к Сове.

 /Открывается занавес. На сцене домик Совы. Сова возится с красками./

Синица: В те времена была Сова красильщицей. Она красила всем птицам платья, в какой цвет они пожелают: красный, синий, бирюзовый… От заказчиков отбоя не  было.

/Сова исполняет песню и танец о красках или нарядах. Появляется Ворон в белом плаще./

Ворон: Госпожа Сова! Можещь выкр-расить мой нар-ряд в самый кр-расивый цвет, самый невиданный. Я хочу весь свет пор-разить своей кр-расотой!

Сова: У-гу! Могу! Хочешь —  голубое платье, как у цапли?

/Ворон отрицательно качает головой/

           Хочешь узорчатый наряд, как у Сокола?

 /Ворон опять отрицательно качает головой/

            Хочешь пестрый, как у дятла?

Ворон: Не-ет! Выбер-ри для меня цвет совсем невиданный, чтобы др-ругого такого нар-ряда ни у одной птицы не было.

 /Ворон отдает Сове свой белый плащ и уходит./

Синица: Сделал заказ Ворон, а сам восвояси подался.  Думала, думала Сова…

Сова: Какой цвет невиданный?

Синица: И выкрасила перья Ворона в черный-черный цвет.

Сова: Да! Ни у одной птицы нет таких перьев!

Синица: А тут уж и Ворон пожаловал.

/Входит Ворон./

Ворон: Хор-рош ли нар-ряд получился?

Сова: Заходи, примеряй.

/ Сова подает Ворону черный плащ. Ворон входит в домик Совы и меняет свой белый костюм на черный./

Синица: Надел Ворон свой костюм да так и ахнул! С головы и до самого хвоста стал он черным-черным, и не разберешь даже, где глаза, где нос.

Ворон: (Выбегает из домика в новом наряде и кричит) В какой это ты цвет мои перья выкр- расила, р-разбойница?!

Сова: Ты же сам хотел, чтобы я выкрасила твой наряд в небывалый цвет.

Ворон: Погоди же, поймаю тебя – р-разор-рву в клочья! Тепер-рь мы – вр-раги навсегда!

/Пригрозив, Ворон уходит. Сова в испуге прячется в домик. Затем осторожно выглядывает – ушел ли? И идет через сцену, крадучись. А Ворон возвращается и бросается на нее. Сова опять прячется в домике, а Ворон уходит со сцены./

Синица: С той поры, как увидит Ворон Сову, так и бросается на нее. Сова днем в дупле прячется. Не показывается на свет, пока Ворон летает.

/Звучит музыка. Танец Воронов. Занавес закрывается./

Сорока-1: Так. Здесь все ясно. (Обращаясь к зрителям) Есть ли еще вопросы?

                    Предложения? Будем считать, что повестка дня исчерпана.

Сорока-2: Внимание! Внимание!

                   Подошло к концу наше заседание!

Сорока-1: Приглашаем всех на птичий концерт!

/Занавес открывается. На сцене подставка для хора. Выходит Синица и делает реверанс, за ней следом постепенно все участники хора, соответствуя словам Сорок./

Сорока-1: В день рождения Синицы

                   На концерт слетелись птицы

Сорока-2: И на лапах стройной ели

                   Звонко песенки запели.

Сорока-1: Длиннохвостые кукушки

                   Спели бойкие частушки.

/Выходят Кукушки, их может быть любое количество и на частушечный мотив поют:/

Кукушки: Ку-ку-ку! Ку-ку! Ку-ку!

                    Мы ночуем на суку!

/ Кроме этого, они могут исполнить какие-либо частушки /

Сорока-1: Воробей на свой мотив

                   Спел романс:

 /Выходи с микрофоном и очень важно, как оперный исполнитель, поет без музыкального сопровождения./

Воробей: Чив! Чив! Чив-чив!

Сорока-2: Пеночки под звук свирели

                   Песенку «Тень-тень» пропели.

/Выходят пеночки. Их может быть любое количество и поют:

Тень-тень по тень-тень.

Выше города плетень.

Как на эту на плетень

Сели дружно мы

Тень-тень./

Сорока-1: Наизусть свои стихи

                   Прочитали петухи.

 /Любое количество петухов читают стихи, каждый по строчке./

Петухи:   (очень важно) Ку-ка-ре-ка, ре-ка-ку!

Кукареку! Кукареку!

Ку-ка-ре-ка, ре-ка-ку!

Будьте, куры, на чеку!

Сорока-2: Перепелка до утра

                   Пела песню «Спать пора».

 /Выходит на сцену Перепёлочка, кланяется зрителям и занимает место на ступеньках для хора./

Сорока-1: А когда взошла заря,

                   Утка крякнула:

 /Выходит на сцену Уточка, 

Утка: Кря-кря!

кланяется зрителям и занимает место на ступеньках для хора./

/Таким образом все участники хора постепенно выходят и занимают свои места на ступеньках.\

Сорока-2: И сейчас

                   Птичий хор

                   Споет для нас.

/В исполнении хора 2-3 песни. Выходят Сороки.\

Сорока-1: За такой концерт хороший

                   Мы похлопаем в ладоши.

/Организует аплодисменты зрителей.\

Сорока-2: Жалко с вами расставаться

Сорока-1: Но пришла пора прощаться.

Сорока-2: Скажем на прощание:

Все птицы: До свидания!

/Занавес закрывается./

**************************************************************************************************************

Рекомендации по изменению данного сценария посмотреть здесь.

Примеры других сценариев и их переработки:

Другие сценарии, посвящённые теме птиц:

**************************************************************************************************************

Copyright © Громова О.Н., 1990. Все права защищены

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Контакты
ForArchiPeople@yandex.ru